Основные правила и особенности продвижения в Instagram*, YouTube, Avito и Pinterest
Instagram* (reels)
Заполненный профиль
Важно, чтобы для любого человека Ваш профиль был читаемым:
В имени профиля должно быть написано, кто Вы и чем занимаетесь: зеркала, интерьернкая живопись, свечи и пр. (так Вас проще будет найти по поиску).
В графе "о себе" нужно указать Ваши преимущества, например: быстрая доставка, бесплатная примерка картин, бесплаьтный эскиз. Плохие фразы: красивый декор, картины как из Pinterest, оригинальные работы и пр.
Всю необходимую информацию надо собрать в актуальных, чтобы заказчик не тратил время на поиск: о ценах, сроках, этапах работы, способах доставки, как с Вами связаться, некоторые топовые работы с указанием цены, размера.
В ссылках в шапке профиля важно дать навигацию на свое портфолио или сайт, а также на контакты.
На аватарке лучше всего размещать свой портрет крупным планом, если у Вас есть бренд, то можно ставить логотип.
Публикация reels
Самый мощный инструмент данной сети - reels. Через него можно получать нескончаемый поток заказов, если учитывать некоторые особенности:
Публикуйте только те посты, которые относятся к Вашей деятельности. Не смешивайте информацию о личной жизни с работой/хобби.
Определите свою целевую аудиторию (пол, возраст, род деятельности, финансовое положение).
Публикуйте видео минимум 3 раза в неделю. Важно, чтобы алгоритмы сети выводили Вас на нудную аудиторию и не падали.
Составьте себе на месяц план по темам видео, которые Вы хотите выпустить. Снимай видео на разные темы, чтобы на Вас выходила разная аудитория. Темы: продающий (о товаре, отзывы), креативный (делаешь что-то неординарное, например, рисуешь макаронами, обклеиваешь мозаикой кроссовки), широкая тема (то, что волнует всех: деньги, семья, любовные отношения - не забудь связать со своим блогом), экспертный (о необычном заказе, совет, лайфхак, съемка процесса рабюоты). Не забывай для каждого видео делать субтитры
Твой рилс должен: привлекать внимание ("кричащий заголовок") и удерживать его (динамичный сценарий, личная история, экспертный совет и пр.)
Повышай намеренность: заведи себе папку, куда будешь сохранять креативные рилсы с большими просмотрами. Анализируй их: какой первый кадр, о чем видео, сколько кадров, сколько длится ролик.
На первых порах снимай ролики не больше 16 секунд, чтобы повысить среднее время просмотра.
Анализируй свои рилсы по статистике: где больше просмотров, среднего времени просмотра, сохранений, подписчиков.
Лучшая программа по монтажу виде - CapCut, а программа для субтитров - Mojo.
Активность
Оставляй комментарии на страницах крупных блогеров, чтобы тебя заметили. Предлагай бартер блогерам, которые делают распаковки, рассказывают о ремонте и пр. Смотри, чтобы у них было не менее 300 тыс. подписчиков. Веди сторис каждый день. Достаточно 1-2 истории. Делай в Direct рассылки блогерам, дизайнерам, коммерческим лицам (кафе, рестораны, бьюти сфера), с которыми хотел бы работать. В рассылке давай кратко инфо о том, кто ты, чем занимаешься, преимущества работы с тобой, возможно, скидку на услугу + ссылку на портфолио.
Даша - мой учитель и ментор по продвижению с помощью reels. Именно благодаря ей я научилась снимать миллионные ролики и набрала столько подписчиков. У нее есть личное сопровождение по reels, а также "клуб" для творческих, где она делится своими секретами продвижения.
Youtube
Заполненный профиль
Также как и в Instagram* здесь Важно заполнить профиль. Лучше всего это делать на компьютере, так как там расширенные возможности по настройке профиля. Заполнение и изменение информации делается в "творческой студии". Там ты пишешь инфо о себе, даешь ссылки на соцсети.
Продажа товаров
Дублируй видео, которые выкладываешь в Instagram* на TouTube. Такой пассивный способ продвижения поможет набрать подписчиков и вывести на нужные контакты.
Заведите бизнес-профиль и полностью его заполни: имя профиля, о комапнии (о себе), варианты доставки и оплаты
Публикация объявлений
Чем больше у тебя объявлений, тем лучше тебя продвигает платформа. В твоем профиле должно быть минимум 30 объявлений.
Выбирай всегда Авито-доставку, это также повышает твою страницу в рейтинге. В цене важно учесть комиссию за доставку (обычно, это + 7% к стоимости товара). Если ты не учитываешь комиссию сразу, а сообщаешь ее потом, есть риск, что тебе могут оставить плохой отзыв или даже заблокировать страницу
Для Авито снимай все фото в горизонтальном виде, так будет лучше видно твой товар в поиске
К каждому товару пиши подробное описание (цена, сроки, из чего сделано, плюсы работы с тобой, о возможных скидках на повторный заказ)
Ты можешь делать объявления с фотографиями работ других авторов, но тут важно огромным шрифтом прописывать в описании источник заимствования (автор и ссылка на страницу, где взяли фото) + инфо, что фото носят информационный хаарктер и работы на них сделаны не Вами. Так Вы можете по просмотрам отследить, какие работы самые просматриваемые и уже потом делать свою работу для продажи.
Заведи бизнес-аккаунт. Также как и везде заполни профиль: расскажи кратко о себе, чем занимаешься + дай ссылки на соц.сети.
Публикация объявлений
Здесь достаточно настроить автоматическую публикацию фото с Instagram*. Видео в Pinterest не так популярны.
Создайте бизнес-аккаунт.
Нажмите на значок с тремя точками / редактировать и выберите “Настройки”
Выберите “Заявленные аккаунты”, далее выберите “Instagram*” и нажмите “Заявить”
Войдите в Instagram* во всплывающем окне, включите разрешения для “Информации профиля” и “Контента”, затем выберите “Разрешить”
На странице настроек Instagram* выберите, куда сохранять свои публикации, выбрав “Профиль”, а затем нажав на одну из своих досок. Если Вы предпочитаете сохранять свои публикации непосредственно в своем профиле (а не на доске объявлений), по умолчанию выбирается “Профиль”.
Нажмите “Разрешить”, чтобы подтвердить регистрацию Instagram*-аккаунта.
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена